Apple вернула себе первое место на рынке смартфонов в Китае
Американская корпорация Apple вернула себе первое место по продажам смартфонов в Китае впервые за шесть лет, что стало возможным, благодаря жестким санкциям США, приведшим к сокращению производственных мощностей конкурирующей компании Huawei.
По данным исследовательской группы Counterpoint, калифорнийская компания заняла 23% крупнейшего в мире рынка телефонов в четвертом квартале 2021 года, отметив, что это самая высокая доля Apple на рынке в стране.
По данным Counterpoint, в то время как поставки смартфонов Apple в Китае выросли на 32% до 50 млн единиц по сравнению с прошлым годом, продажи Huawei упали на 73%.
Apple сделала все возможное, чтобы успокоить Пекин в условиях жесткой геополитической напряженности с Вашингтоном, и до сих пор избегала конфликтов с шумной армией китайских онлайн-националистов, которые нацелились на другие западные компании, включая Intel, Walmart, H&M и Adidas.
Главный исполнительный директор Тим Кук хорошо разбирается в проблемах китайских лидеров, помогая ускорить рост американской компании.
Данные показали, что общий объем продаж смартфонов в Китае снизился на 9% в годовом исчислении за трехмесячный период, при этом местный бренд Vivo стал вторым бестселлером.
Китайский национальный чемпион Huawei уже более года не может получить чипы для своих премиальных смартфонов из-за экспортного контроля США, направленного на то, чтобы лишить компанию доступа к основным технологиям и поставкам компонентов.
Санкции Вашингтона вынудили Huawei продать свой бюджетный бренд Honor консорциуму, поддерживаемому правительством, и переориентировать свой бизнес со смартфонов, которые когда-то были ключевой опорой компании.
Выручка Huawei в прошлом году упала примерно до 634 млрд юаней (100 млрд долларов), что на 29% меньше, чем в 2020 году.
«На китайском рынке смартфонов высокого класса годами доминировала компания Huawei. . . [и] без Huawei у Apple нет конкурентов в этом сегменте», — сказал аналитик Counterpoint Иван Лам.
Лам отметил, что другим китайским брендам, таким как Xiaomi, Oppo и Vivo, в прошлом году не удалось выйти на премиальный рынок.
Рост продаж Apple в четвертом квартале произошел на фоне выпуска более доступной модели iPhone 13. Лам отметил, что Apple также более охотно работает с китайскими сайтами электронной коммерции, которые добавляют собственные скидки для привлечения клиентов. Новая модель iPhone отлично отображает любые сайты во всех точках мира. Например, вы можете легко использовать акции и бонусы в Gold Casino, не переживая о проблемах с функционалом.
Китай становится все более важным рынком для американской группы. За год до 25 сентября Apple получила 19% своего дохода от Большого Китая, который включает материковый Китай, Гонконг и Тайвань. Продажи выросли на 70% по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль в Китае почти удвоилась до 29 миллиардов долларов.
Apple создала центр обработки данных с государственным партнером для хранения данных китайских пользователей. Американская группа регулярно удаляет приложения по запросу правительства и блокирует запуск потенциально проблемных продуктов в стране, таких как Apple News.
Apple также постепенно привлекала к своей цепочке поставок больше компаний из материкового Китая, а ее ведущий производитель, тайваньская компания Foxconn, нанимает в стране десятки тысяч рабочих.
Скачать Apple вернула себе первое место на рынке смартфонов в Китае
Стань "своим" для лучшего сайта для iPhone, iPod Touch и iPad, зарегистрировавшись, или же поспеши войти в свою учетную запись!